ДОГОВОР АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ОФИС: ПОНЯТИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

4 апреля 2017

Договор аренды офиса помогает на юридическом уровне определить взаимоотношения между арендатором и арендодателем в период временного пользования первым определенной площади.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ОФИСА

Предметом юридического документа служит площадь, которую предоставляет арендодатель, на конкретный срок. Если срок или период действия договора превышает 11 месяцев, то согласно действующему законодательству, его необходимо зарегистрировать в государственных органах. По этой причине сторонами в большинстве случаев заключается краткосрочный договор на 11 месяцев. В последующем происходит его продление или пролонгация.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОКУМЕНТ АРЕНДЫ ОФИСА

Во время сдачи во временное пользование площади следует заключать и подписывать договор аренды под офис:

  1. Документ, имеющий юридическую силу, является гарантом выплаты арендных платежей и сохранности имущества. При подаче искового заявления на арендатора из-за наличия задолженности, арендодателю необходимо предоставить акты приема-передачи. Они будут служить доказательством, что помещение сдавалось на определенный период.
  2. Договор аренды офиса, образец которого поможет избежать ошибок при самостоятельном составлении, является важным документом. Он необходим для регистрации юридического лица и при осуществлении предпринимательской деятельности: для получения в кредитной организации ссуды, подписания различных финансовых договоров и в других ситуациях.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ

Как грамотно составить договор аренды офиса? Этот актуальный вопрос задают и будущие арендодатели, и арендаторы. Существует образец договора аренды под офис, который легко решает эту проблему. В бланке уже прописаны все необходимые пункты, которые гарантируют защиту на юридическом уровне сторон.

Договор аренды офиса образец включает следующие основные параграфы:

Перед заключением документа, нужно потребовать у потенциальных арендаторов:

ВАЖНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

По условиям, прописанным в договоре, и действующему законодательству:

1. Арендатор обязан поддерживать взятую в аренду под офис в пригодном для применения состоянии, включая проведение косметического ремонта при возникновении необходимости.

2. Договор аренды под офис регулируется на законодательном уровне Главой 34 ГК, так как документ относится к группе договоров аренды нежилых помещений.

3. Если возникла или существует необходимость в капитальных строительных или ремонтных работах, то оплачивать подобные услуги обязан арендодатель или арендатор за счет первого.

4. Прием сдаваемой во временное пользование площади и его дальнейший возврат после истечения срока договора аренды должен осуществляться на основании документов – актов приема-сдачи офиса.

5. Договор аренды под офис образец и действующие нормативные документы РФ подразумевают, что в качестве сторон могут выступать и физические, и юридические лица.

6. Стандартный договор должен обладать приложением, в котором прописаны характеристики площади и перечень передаваемых арендатору документов.

7. Договор заключается в двух экземплярах и считается действительным, если на нем стоят подписи и печати.

Договор аренды является важным документом. Поэтому к его заключению необходимо относиться с особой серьезностью, проверяя перед подписанием все пункты, прописанные в документе.

Челябинский завод «Теплоприбор» является надежным партнером - уже 13 лет сдаются в аренду площади, все действия закреплены в договоре аренды. Данный договор, составленный специалистами завода «Теплоприбор», определяет права и обязанности обеих сторон – и Арендатора, и Арендодателя. Вы можете быть уверены в том, что Ваши права как Арендатора четко прописаны и закреплены. На все возникающие вопросы по договору Вам всегда ответят наши юристы и специалисты отдела по управлению имуществом.

Вернуться к списку
Полная версия сайта
articles/articles_item.inc.php