Грамотно выбранный и организованный офис – одно из определяющих условий успешного развития бизнеса.
Удачное место размещения офиса и его формат особенно актуальны для развивающихся компаний и предприятий, осваивающих новые направления деятельности.
Меняя месторасположения офиса, такие компании преследуют следующие цели:
- Увеличение площадей для размещения сотрудников и улучшение условий их работы;
- Повышение уровня представительских функций;
- Размещение точек продаж в местах с наибольшей интенсивностью клиентского трафика;
- Использование выгодного расположения арендуемого помещения для рекламного продвижения продукции или услуг.
НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ПРАВИЛ ВЫБОРА ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Системно организованный подбор помещения для организации офиса компании уменьшает время поиска и значительно снижает объем расходов, связанных с организацией работы на новом месте.
Алгоритм поиска офисного помещения:
- Определение направлений использования помещения: представительский офис для важных встреч и серьезных деловых переговоров; точка обслуживания клиентов; помещение для размещения инфраструктурных подразделений компании;
- Выбор локации нового офиса. Для представительских целей лучше арендовать площади в престижных деловых центрах, размещенных в центральной части города. Наиболее удачный вариант размещения точки обслуживания клиентов – помещения на первых этажах зданий, расположенных вблизи административных учреждений, торговых центров и транспортных развязок. Вспомогательные службы можно разместить в офисном центре на городской окраине;
- Подготовка плана размещения сотрудников в помещении. На этом этапе исходя из количества сотрудников и необходимости кабинетов, переговорных залов и вспомогательных комнат определяется площадь помещения и его конфигурация;
- Необходимая для объективной оценки затрат на оборудование офиса экспертиза состояния конструкций здания и его инженерных систем;
- Анализ подтверждающих статус собственника сдаваемых площадей документов, изучение условий арендного соглашения и возможных рисков, связанных с его заключением.
НЮАНСЫ АРЕНДЫ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Некоторые собственники офисных помещений при их сдаче в аренду прибегают к различным хитростям, которые оборачиваются для арендатора дополнительными издержками.
К числу таких уловок относятся:
- Указание арендной стоимости без НДС;
- Включение в арендное соглашение платы за дополнительные услуги, к которым относятся охрана офисного центра, уборка и содержание общих площадей и прилегающей к зданию территории и т. д.;
- Платные места для парковки автомобилей;
- График доступа в офисный центр, который может не соответствовать распорядку работы арендатора.
Составить представление о возможных вариантах офисной аренды и ее условиях в Челябинске, можно воспользовавшись нашими услугами, мы предлагаем отличные варианты аренды офисов в Челябинске недорого.
У нас так же возможна аренда производственных помещений в Челябинске, которая представляет интерес для предприятий, нуждающихся как в офисных площадях, так и в производственных помещениях.